Океаническое Марафонское Приключение: Торжество на Краболовых Волнах Виктора Кашлалы
Виктор Кашлалы, проживающий в столице Молдовы, обладает двумя неполными высшими образованиями – одно в сфере туризма, а второе в земельном устройстве и кадастре. Однако уже более пяти лет Виктор сосредотачивает свои усилия на службе на краболовых судах, где ему удается накопить более 300 тысяч евро. В своем рассказе он подробно описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на бескрайних водах, делись впечатлениями от многообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в начале службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также излагает свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под воздействием морских приключений. Больше информации про Вакансии на краболов, можно узнать пройдя по ссылке.
“Необычный Опыт на Британском Судне в Особенных Условиях”
Мои предыдущие занятия включали в себя работу фотографом в молодости, после чего я переквалифицировался в водителя, осуществляя различные трансферы для туристов и перевозку почты. Я также исполнял обязанности водителя-доставщика. Стремясь разнообразить свой трудовой опыт, но в основном зарабатывая не более 1000 евро в месяц. Решение о работе на море, вероятно, было вызвано финансовыми соображениями. Это огромный шаг, когда ваш заработок на суше в 7-8 раз ниже, чем на морском судне за месяц (с учетом бонусов за улов). Чтобы устроиться на море, я прошел все обязательные курсы для норвежских работодателей и отправил свое резюме различным компаниям. Я также исследовал вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за границей. Прошел морскую подготовку в Болгарии, в специализированных учебных центрах для моряков, таких, как в Украине, Румынии, Латвии и, возможно, в других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более трудным. Первым этапом было попадание в Англию на маленькое судно в 2018 году. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на компактном судне. Там мы ловили рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости, без доступа к туалету и питьевой воде в течение дня. Тем не менее, я получил опыт за скромное вознаграждение. Даже учитывая, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, условия оставались экстремальными. Затем я перешел на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там условия труда также оставались суровыми, но зарплата была чуть выше. С разнообразным опытом меня приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата увеличилась в 7 раз.
“Работа на Краболовом Судне: Обычные Долги, Постоянные Противоречия Сменам Обязанностей”
Владение английским – ключевое преимущество при работе на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов значительно улучшают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит полезную информацию обо всем этом. Мой опыт в море превышает 5 лет, и это в основном рутинная работа. Экипаж работает в режиме вахты – 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, за которой следует 4-часовой перерыв, повторяющийся день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна, с пятью постоянными позициями, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Периодически я исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна – максимально быстро обработать все линии и ловушки, обеспечивая высокую производительность и эффективность в ловле крабов.
“Инновационный Взгляд на Краболовые Путешествия: Удивительные Рекорды, Ледяные Медведи и Арктические Ночи”
Первые моменты на краболовном судне оставили незабываемый отпечаток. Все казалось громадным – краны и механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели колоссальными. Начальная работа оказалась сложной, особенно с учетом стремления проявить себя и трудиться для достойного заработка. Я чувствовал усталость еще сильнее. Честно говоря, единственным, что меня вдохновляло в этой работе, была зарплата (смеется). В начале меня поражали различные виды и фьорды – узкие морские заливы с каменистыми берегами. Многие тратят крупные суммы на круизы, чтобы увидеть их, в то время как мы наслаждались этим бесплатно. Также меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. С течением времени я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш корабль остается в море, пока трюм не будет заполнен уловом. После этого мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает 4-5 недель в море.
“Юмор на Палубе Краболов: Эпическая Гипербола Смехопанорамы – Избавление от Замороченных Трудовых Трудностей”
Ежедневно мы находимся в интенсивном труде в течение 12 часов, что неизбежно приносит ощущение физической усталости. Для преодоления физических трудностей я систематически употребляю витамины и поддерживаю гидробаланс, время от времени погружаясь в контрастный душ как часть оздоровительных ритуалов. Помимо физического напряжения, на уровне интеллекта работа на морском судне также представляет свои интеллектуальные вызовы. Рутина ежедневных обязанностей может стать утомительной, и без юмора на борту становится непредставимо. Мы стремимся поддерживать настроение, осознавая, что позитив играет крайне важную роль. Слишком серьезное отношение может затруднить весь ход плавания. Что касается морской болезни, она бывает неизбежной, особенно на малых судах. При непогоде приходится справляться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни менее выражены из-за устойчивого положения в море. Работа безусловно трудна, но вознаграждения, которые мы получаем, весьма искусно выверены.
“Финансовая Эйфория: Ежегодные Доходы в 80 тысяч евро на Северном Краболове”
— Команда корабля из Норвегии состоит из 51% коренных жителей, утвержденных на государственном уровне, и 49% – мультинационального сообщества, включая чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Тут нет места предвзятости. Вольных дней на корабле нет, но есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. Приспособившись к графику, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии был увеличен минимальный заработок для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Ежегодный бонус, основанный на чистой прибыли компании, достигает максимума около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дает 80 000€ чистыми после вычета налогов.
“Финансовое Путешествие в 300 тысяч евро: Достижения и Загадки Краболовной Одиссеи”
— Анализируя свой доход за все годы на море с 2018 года, получается приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу регулярно обновлять свой автомобиль, свободно покупать в магазине, даже не обращая внимания на цены, и себе позволить путешествия, что раньше было недостижимо. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт на море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. Сейчас я рассматриваю варианты для улучшения благосостояния семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Моя мотивация, вероятно, определяется стремлением к финансовой независимости. Хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц и подобное.