Навигация по Жизни Алины Бурковски: Резкий Поворот от IT-Гуру к Заработку на Краболовной Экспедиции

Выдающаяся личность, Алина Бурковски, с образованием в области IT-технологий, приняла вызов радикальных изменений. Вместе со своим мужем-краболовом она вступила в морское приключение, заменив IT-карьеру трудами на фабрике внутри краболовного судна. За три месяца усердной работы, Алине удалось заработать уважаемые 20 тысяч евро. В эксклюзивном разговоре, она поделилась переживаниями разлуки с супругом во время вахт, трудностями на фоне слез, сопротивлением “морским” и вирусным недугам на корабле, рассказала о графике, отдыхе в перерывах и дружной общей работе. Больше информации о том, что из себя представляет Вакансия для моряка, можно узнать пройдя по ссылке.

Путь к Переменам: Смена Молдавской Зарплаты на Норвежский Прилив 

Перед началом трудовой деятельности в Норвегии, мой доход в Молдове колебался в пределах 5 тысяч молдавских леев в месяц. Моя первая должность была агентом по продажам в компании “Red Bull”, с оплатой почасовую, из-за студенческой направленности. Заработки варьировались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на скромную зарплату, я ценила этот опыт и нашу команду. Информацию о труде в Норвегии мне предоставил супруг, работающий на краболове. Ренат Бесолов подробно рассказал о всех деталях и необходимых документах. Исходя из его рассказов и привлекательности высоких зарплат, я решила изменить стереотипы. Для устройства на норвежское судно мне потребовались различные сертификаты, включая “BASIC SAFETY” и медицинскую справку. Процесс получения занял несколько недель. Первые три месяца на корабле принесли увлекательный опыт. Что касается профессиональных навыков для работы на заводе по обработке морепродуктов, особых требований нет. Ключевыми качествами являются быстрое обучение, исполнение порученных задач и умение работать в команде.

Разлука на Судне: Как Жизнь на Краболовном Судне Расставила нас в Разные Этапы 

Трудовой процесс на корабле с фабрикой – это слаженное взаимодействие. Сначала моряки ловят крабов на верхней палубе, после чего они направляются на нижнюю палубу, где фабрика проводит разделку и сортировку. После этапа варки, крабы упаковываются и отправляются в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту. Начальные дни работы были полны новизны. Нас ознакомили с различными этапами процесса, научили правильной методике труда. Из-за ограниченного количества краба на первых этапах, объем работы был невелик. В начале пребывания на борту царила веселая атмосфера, и в первые дни даже оставалось свободное время для кофе, общения и отдыха. Первые дни создавали впечатление, будто я сделаю множество фотографий и запомню интересные моменты, но ухудшение погоды и увеличение рабочей нагрузки изменили приоритеты. Мой муж и я приехали работать в Норвегию вместе. Но вскоре стало ясно, что нас распределили на разные вахты. Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями овладел мной. Разделение на вахты фактически лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встречи могли происходить случайно при смене вахт. Тогда, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, а наше время вместе сводилось к минимуму только в пересменке.

Интересное:  Мормышки для форели


Остановленное Время на Палубе: Путеводная Симфония Морских Испытаний

— Ежедневно мы погружались в труд на 12 часов, переживая как ночные, так и дневные смены. Благосклонная удача привела меня в дневную смену, что смягчило строгость режима. Рабочий график завода предполагал активность с 8 утра до 16:00 дня, с последующей пересменой. Мы отдыхали четыре часа, преимущественно до 20:00, затем снова погружались в труд до полуночи. Начинать день следовало в 7:30 утра, где необходимо было пройти все рутины – умыться, нарядиться, поесть – и уже в 8 утра быть на рабочем месте. Этот марафон, который предстояло пройти за полчаса, чтобы начать трудовую смену. В перерыв с 16:00 до 20:00 также приходилось вмещать прием пищи и отдых. Сначала не удавалось заснуть в это время, но усталость сделала свою работу, и я погружалась в сон. Что касается отдыха после трудового дня, там, конечно, было чуть больше времени. С полуночи до 8 утра у нас возникало, можно сказать, свободное время – на ужин, интернет, общение с семьей, стирку вещей, душ и так далее. Однако на сон оставалось не 7-8 часов, а гораздо меньше. В связи с насыщенным графиком и стойкой физической активностью ощущалась непреодолимая усталость и недостаток сна. Каждый следующий день казался копией предыдущего, словно время застывало. Мы трудились без выходных весь этот период экспедиции. Но один раз в месяц, когда судно заходило в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если удавалось выкроить время, мы выбирались в город, прогуливались, отдыхали и разнообразили серые будни.

Алина Бурковски краболов

Сопротивление Эмоций сквозь слёзы в Период Заболевания 

— Если быть откровенной, в каждом аспекте справиться было трудно, но я настаивала на доказательстве своей способности и добилась этого. Я открывала свои трудности перед всеми, несмотря на вызовы. Конечно, для физической активности такого уровня часто не хватало роста, выносливости и мускульной силы. Но я трудилась, стараясь изо всех сил. Лично для меня наилучшими периодами были дни, когда отсутствовал улов краба или погода была плохой. В эти моменты работы на фабрике было меньше, и у нас было больше времени для отдыха. Хотя в таких ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, но это казалось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и поднятие тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди неприятных моментов на корабле были морская болезнь и коронавирус. Сразу после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было чрезвычайно трудно. 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать. Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти страдания никогда не закончатся. Я сильно похудела, под глазами появились огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается).

Интересное:  Рыбалка и безопасность

Достижение Более 20 Тысяч Евро за Четыре Месяца

На заводе внутри корабля трудятся как мужчины, так и женщины различных возрастов, преимущественно до 50-60 лет. В нашей смене половина общается на английском/норвежском, а вторая половина – на русском языке, но в общем и целом на корабле преобладает использование английского. Заработная плата на корабле у всех одинакова, за исключением капитана и офицерского состава, что является естественным. К тому же существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия. Эта надбавка потом делится между всеми членами экипажа. Лично мне за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать немного более 20 тысяч евро чистыми. Безусловно, работа на море принесла мне незабываемый опыт, обучение, забавные и не очень смешные сюжеты, а также новые знакомства. Но самое значимое, что я получила от этого опыта, помимо хороших заработков, – это укрепление уверенности в себе и своих силах. В результате этой работы у меня пропал страх пробовать что-то новое. В начале мои близкие советовали мне отказаться от этой работы, услышав о моих планах. Конечно, они переживали и пытались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже отправила билеты. Поскольку я не ожидала, что все случится так быстро, разговоров с родными по этому поводу особо не было. Однако, по возвращении, все гордились мной, и это приносит мне особое удовлетворение. Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Несомненно, это был захватывающий опыт, и я не жалею о нем, но пришло время задуматься о детях (улыбается).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *